Контакты Карта сайта Главная страница
 

ГЛОНАСС

С февраля 2012 года в Барнауле функционирует онлайн-сервис www.traffiс22.ru, отражающий перемещение всего городского пассажирского транспорта. Сервис позволяет отслеживать маршрут следования автобусов, трамваев и троллейбусов, расчетное время прибытия на остановку, получать оперативную информацию о пробках на дорогах города.

Данные о местонахождении той или иной подвижной единицы поступают в систему посредством спутниковой навигации ГЛОНАСС. Навигационно-связным оборудованием сегодня укомплектованы все трамваи и троллейбусы Барнаула. Обновление данных происходит каждые 10 секунд. Услугами сервиса можно воспользоваться с домашнего или офисного компьютера при выходе на остановку, либо загрузив мобильную версию сайта в своем телефоне.

 

Опросы

Активных опросов на данный момент нет.


Погода



Наше все...

troll_008.jpg
troll_008.jpg


Новосибирск продолжает внедрение информационных систем на транспорте

Продолжить системную работу по внедрению современных технологий организации перевозочного процесса, обеспечить бесперебойную работу транспорта, улучшить качество обслуживания пассажиров – такие задачи на 2010 год поставил отраслевому департаменту мэр города Владимир Городецкий.

Одним из важных направлений работы департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса является совершенствование городской маршрутной сети. Ежедневно в Новосибирске на линию выходят 159 трамваев, 311 троллейбусов, а также более двух тысяч автобусов и маршрутных такси. Всего в городе действует 176 городских маршрутов общественного пассажирского транспорта. За 2009 год в целях оптимизации пассажирских перевозок произведена корректировка схем движения транспорта на 34 маршрутах, открыто семь новых и восемь сезонных маршрутов, три выведены из реестра.

Глава города отметил успешную работу специалистов по совершенствованию организации перевозочного процесса. Сейчас в Новосибирске одновременно реализуется ряд инновационных программ, направленных на повышение качества транспортного обслуживания населения. Так, продолжилось подключение пассажирского транспорта к автоматизированной системе управления «АСУ-Навигация». Основная ее задача – обеспечить в режиме реального времени контроль соблюдения маршрутной схемы и графика движения транспортного средства. В настоящий момент комплектами бортовой аппаратуры оборудованы и подключены к системе 1790 единиц подвижного состава, а также специальные аварийно-восстановительные машины, что позволило повысить оперативность устранения последствий дорожно-транспортных происшествий. Сейчас в городе установлено шесть информационных электронных табло на крупных городских транспортных узлах: по два табло на площади Калинина и Карла Маркса, по одному на пл. Гарина-Михайловского и Речном вокзале. В текущем году работа по их установке будет продолжена.

Горожан ждёт еще одно нововведение. В целях предупреждения ДТП при пассажирских перевозках в 2010 году стартует пилотный проект системы «Профилактика безопасности дорожного движения» (ПБДД). С помощью устанавливаемых на транспортном средстве приборов на протяжении всего перевозочного процесса система фиксирует данные о соблюдении водителем правил дорожного движения, порядка посадки и высадки пассажиров, а также ведёт постоянный контроль технического состояния подвижной единицы. Посредством спутниковой, видео и GSM связи информация направляется в центр мониторинга для оперативного принятия мер или хранения. Сейчас приборный и программный комплексы системы находятся в стадии заключительной отладки.

Новосибирск, одним из первых в России внедривший на пассажирском транспорте проект «Электронный проездной», продолжает развивать автоматизированную систему безналичной оплаты проезда (АСОП). Сегодня по транспортным картам горожан обслуживает метрополитен, муниципальные и коммерческие автобусы, троллейбусы и трамваи. Пластиковыми проездными пользуются около 550 тысяч новосибирцев, а ежемесячное количество поездок по всем типам карт превышает 10 миллионов. В 2010 году стартует следующий этап развития АСОП – пилотный проект бескондукторной системы оплаты проезда. В салонах нескольких муниципальных автобусов будут установлены специальные считывающие устройства, к которым пассажиру нужно приложить транспортную карту и получить квитанцию об оплате, содержащую все реквизиты билета.

Разработчики подготовили удобную систему – считывающие терминалы расположат в начале, середине и в конце салона. Если у пассажира нет проездного, он может рассчитаться за проезд наличными, передав деньги кондуктору. Реализация бескондукторной системы оплаты позволит горожанам быстро и удобно рассчитываться за проезд и в маршрутных такси. Как результат, водитель сможет без труда контролировать процесс перевозки пассажиров и сбор оплаты проезда, не отвлекаясь при этом от дороги, что существенно повысит безопасность дорожного движения. Кроме того, значительно сократится количество наличных денег при обслуживании пассажиров, что позволит усилить контроль выручки.

Обновление парка общественного пассажирского транспорта – еще одна стратегическая задача отраслевого департамента. В 2009 году приобретено 29 современных троллейбусов марки «Тролза» и 16 автобусов марки «МАЗ». Ежегодное переоснащение горэлектротранспорта проводится не только за счёт покупки новых машин, но и путём модернизации подвижного состава. Так, в 2009 году выполнен капитально-восстановительный ремонт 13 трамваев и 7 троллейбусов. В текущем году запланировано реконструировать еще 7 троллейбусов. Кроме того, сейчас обсуждается вопрос об участии Новосибирска в федеральной программе софинансирования приобретения автотранспорта и в 2010 году.


Особую роль в перевозке пассажиров играет новосибирский метрополитен. За 2009 год он перевез почти 70 млн пассажиров, среднесуточная перевозка составила 191,7 тыс. пассажиров, максимальная перевозка была зафиксирована 29 декабря – 280,9 тыс. человек. Изменилась структура перевозок: увеличилась доля поездок по транспортным картам и уменьшилась по жетонам. По всем видам транспортных карт в новосибирском метрополитене сейчас обслуживается более половины пассажиров. В целях усиления надежности инженерно-технических устройств (освещения, водоснабжения, теплоснабжения и канализации и др.) в 2009 году проведена реконструкция и замена устаревшего оборудования, выполнен ремонт 38 вагонов, двух эскалаторов на станциях «Заельцовская» и «Сибирская», поручней на лестничных маршах, а также модернизация охранно-пожарной сигнализации на станциях «Студенческой», «Речном вокзале», «Площади Маркса», «Красном проспекте». Дальнейшими направлениями деятельности метрополитена является обеспечение безопасности перевозок при сохранении высокого уровня культуры обслуживания пассажиров, а также подготовка к вводу в эксплуатацию строящейся станции «Золотая нива».

Опубликовано: 25.02.10 10:23 | | Просмотров: 1744 | [ + ]   [ - ]   | Печать

Рекомендуем

© 2014 МУП «Горэлектротранс» г.Барнаула
[ PG.t : 0.02 | DB.q : 8 | DB.t : 0.00 ]
XSiteCMS, X-Site CMS LiveInternet